О проекте Напишите нам

В кино вместо попкорна будут продавать йогурты и овощи

« к списку архивных новостей

18.03.2010

Не исключено, что вскоре в американских кинозалах вместо попкорна начнут торговать овощами, фруктами и йогуртами. С предложением оздоровить меню к владельцам развлекательных заведений обратился глава компании Sony Pictures Entertainment Майкл Линтон. По его мнению, выбор посетителей не должен ограничиваться попкорном и газированной водой. В меню американских кинотеатров нужно добавить йогурты, овощи, фрукты и мюсли.

Ожирение в США принимает масштабы национального бедствия. Им страдает каждый третий американский подросток.

- Задумайтесь над добавлением более здоровых продуктов в меню. Это просто необходимо сделать для индустрии, для наших зрителей и для Америки, – заявил Линтон во время выступления на конвенции ShoWest.

Необходимо отметить, что продажа попкорна приносит сегодня кинотеатрам доходы, сравнимые с прибылью от реализации билетов на сеансы.

И в тоже время, согласно исследованиям, две трети посетителей американских кинотеатров заявили, что были бы рады возможности купить перед просмотром что-то более здоровое, чем кола и попкорн.

Как пишет Лента.Ру, в феврале директор британского Агентства по пищевым стандартам (Food Standards Agency) Тим Смит потребовал, чтобы зрителей предупреждали о пищевой ценности закусок, которые они могут приобрести в фойе кинотеатров.

Источник: Труд

Ещё новости

15.03.2010

Игра на чувствах

Новые тенденции в разработке механизмов поддержания бренда ВОСПИТАНИЕ: Развитие успешного бренда требует наличия эмоциональной связи с потребителями, у которых при виде продукции определенного бренда...

Читать далее »

12.03.2010

Актуальность медиа-проекта доказана временем

Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет. Главная миссия жур...

Читать далее »

09.03.2010

О приемах завоевания рынка продовольственных товаров

ОРИЕНТИР: При подходе к продвижению бренда с целью занять свою нишу акцент лучше ставить на уникальные свойства продукта, а не на рекламные бюджеты От того, насколько качественно управленцы высшего...

Читать далее »

05.03.2010

Тонкости подачи десерта

Россия входит в число наиболее крупных потребителей кондитерских изделий. Одного только шоколада каждый россиянин потребляет чуть менее 5 кг в год В последнее время отечественный рынок кондитерских и...

Читать далее »

03.03.2010

Подводные камни на пути к потребителю

БОРЬБА: В наши дни завоевание минимальной доли рынка никому не известной торговой маркой, раскручиваемой даже лидером отрасли, входит в разряд задач повышенной сложности Хотите узнать мнение среднест...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь