Если Вы незарегистрированы на портале, то можете сделать это бесплатно. После регистрации Вы получите доступ в личный кабинет.
РегистрацияЦентробежные пищевые насосы: незаменимый инструмент в молочной промышленности
Спортивное оборудование для олимпийских рекордов будет выпускаться на станках S.Gothard
Кондрашов С. Д.: «Экологическая стратегия Danone: пример для подражания или вынужденная мера?»
Теплообменники для пищевой промышленности: назначение, особенности и преимущества
Сравнение операционных систем Windows и Astra Linux: особенности и преимущества
26.04.2010
Источник: Роспотребнадзор
23.04.2010
Секреты современного брендингаСИМВОЛ: Бренд в эпоху перемен – система не только экономическая, но и философская, касающаяся и материального выражения, и человеческих и культурных ценностей. В развитии брендов будущего роль фил...
Читать далее »23.04.2010
Перспективы рынка пальмового масла в России20 апреля 2010 года в Москве состоялась встреча малазийской делегации, возглавляемой Министром плантационного хозяйства H. E. Tan Sri Bernard Dompok, с представителями российской Ассоциации производ...
Читать далее »20.04.2010
Спорная ориентация рекламы продуктовСексуальность: Специалисты по рекламе обращаются все к более экстремальным методам продвижения товара, в том числе использующим один из самых сильных человеческих инстинктов Чувственная коннотация...
Читать далее »16.04.2010
3-я международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли ExpoRetail 201021-23 сентября 2010 г, ЦВК «Экпоцентр», Москва, Россия Сайт мероприятия: www.exporetail.ru Организатор: Выставочная компания "E.M.T.G." Корпоративный сайт организатора:www.expomtg.com E-mail: som@...
Читать далее »14.04.2010
Взрывая инстинктыДоклад Генерального директора журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольги Фризоргер на ХIII северо- западном продовольственном форуме проходящем в рамках выставки Prodtech и Foodpack в Санкт...
Читать далее »Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.