О проекте Напишите нам

6-й Ежегодный ECR Форум

« к списку архивных новостей

06.05.2010

Со 2 по 3 июня 2010 г. в Зале Соборов Храма Христа Спасителя пройдет 6-й ежегодный Форум, организуемый некоммерческим партнерством ECR (Efficient Consumer Response). Форум ECR уже шестой год подряд собирает ведущих профессионалов в области FMCG и ритейла. В этом году впервые за 15 лет в Москве пройдет Форум ECR Europe (головное подразделение ECR Россия) , что является историческим событием и поднимает планку мероприятия на совершенно новый уровень.

Это событие является одним из крупнейших в индустрии FMCG рынка в России. Мы предоставляем уникальную площадку для поставщиков, ритейлеров и сервис-провайдеров для выработки эффективных решений и обмена опытом в области торговли.

В этом году в Форуме примут участие более тысячи высших исполнительных директоров российских и международных компаний. Делегаты из более чем 20 стран уже подтвердили свое участие.

Что такое ECR Форум?

ECR Форум - это выступления ведущих мировых и российских экспертов в области ритейла и FMCG отрасли.

ECR Форум - это самые последние тенденции в развитии индустрии. Участники узнают лучшие российские и зарубежные практики в области совместных проектов ритейлеров и производителей в самых разных областях.

ECR Форум - это возможность узнать, как можно обслуживать потребителя лучше, быстрее и дешевле, если работать сообща с торговым партнером. Как более чутко реагировать на потребительский спрос и содействовать устранению лишних расходов в цепи поставок.

ECR Форум - это последние новости от представителей Министерства Финансов, Министерства Промышленности и Торговли, Федеральной Антимонопольной службы по вопросам внедрения и толкования Закона о торговле, по вопросу развития в России электронного документооборота.




ECR Форум - это выставочные площадки, которые посетят более тысячи профессионалов индустрии, представителей всех ведущих российских FMCG компаний и розничных сетей, а также наши иностранные гости.

ECR Форум - это уникальная возможность для профессионалов обогатить свой опыт и пообщаться с коллегами.

В программе Форума - три пленарных заседания, пять сессий, в каждой из которых по три тематических блока.

Пленарные заседания:

Think Global - Думай глобально
(Докладчики: Франс Муллер, Генеральный Директор, Metro Cash&Carry International; Ксавье Филу, Генеральный Директор по Корпоративной Торговой Политике, L’Oreal International; Педро Перейра да Сильва, Генеральный директор Jeronimo Maritns Dystrybucja, сеть Biedronka; Жан-Марк Собад, Генеральный Директор, The Global Consumer Goods Forum. Модератор Сессии: Оливье Лабасс, Генеральный Директор, ECR France)

Act Local - Действуй Локально
(Докладчики: Акын Байер, Генеральный Директор, Metro Cash&Carry Russia; Дэвид Стир, Генеральный Директор, Kraft Foods Россия; Лев Хасис, Главный Исполнительный Директор, X5 Retail Group; Максимилиан Мусселиус, Исполнительный Директор, ECR-Rus).

Regulatory Debate - Государственное регулирование отрасли
(Докладчики: представители Министерства Промышленности и Торговли РФ, Министерства Финансов РФ, Федеральной Антимонопольной Службы РФ).

Тематические блоки:
- Цепочки поставок (Управление, Инновации, Устойчивoе развитие)
- Покупатель (Категорийный Менеджмет, Трейд-Маркетинг, Социальные Сети, Shopper Insight, CRM)
- Технологические обеспечение (Управление Мастер-Данными, Электронные Счета-Фактуры)
- Бизнес-стратегии (Борьба с Потерями, Система Показателей Scorecard)

Приглашаем к участию в ECR Форуме представителей FMCG производителей и розничных сетей, а также представителей сервисных компаний.

4 июня - Ритейл-тур
Игра контрастов: Московский рынок и самый большой в Европе гипермаркет “Золотой Вавилон”

Сайт форума - http://ecr-all.org/forum2010/

Источник: http://ecr-all.org/forum2010/

Ещё новости

04.05.2010

Соглашение в рамках «СОЮЗМОЛОКО» ФАС России не считает картельным

В соответствии с поручениями Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В. Зубкова Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) в начале 2010 года рассмотрела проект Соглаш...

Читать далее »

30.04.2010

Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний

Оптимальность: В борьбе за покупательский спрос современным брендам приходится нелегко: чтобы заметили – нужно выделяться. Использование эпатажа в качестве инструмента продвижения более чем обоснованн...

Читать далее »

26.04.2010

Постановление Роспотребнадзора о производстве и обороте мяса птицы

Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Г.Г. Онищенко, проанализировав информацию о производстве и обороте мяса птицы, отмечаю. В качестве мер, снижающих обсемененность микр...

Читать далее »

23.04.2010

Секреты современного брендинга

СИМВОЛ: Бренд в эпоху перемен – система не только экономическая, но и философская, касающаяся и материального выражения, и человеческих и культурных ценностей. В развитии брендов будущего роль фил...

Читать далее »

23.04.2010

Перспективы рынка пальмового масла в России

20 апреля 2010 года в Москве состоялась встреча малазийской делегации, возглавляемой Министром плантационного хозяйства H. E. Tan Sri Bernard Dompok, с представителями российской Ассоциации производ...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь