О проекте Напишите нам

"Ашан" расширяет продуктовую линейку

« к списку архивных новостей

04.04.2011

Изменение концепции магазинов "Ашан Сити", которое начала проводить компания "Ашан" с конца 2009 года, дошло и до Петербурга. Российское представительство ритейлера Auchan (Франция) объявило о том, что приступит к репозиционированию двух петербургских "Ашан Сити" в 2011 году, а завершит его в 2012 году. Речь идет о корректировке ассортиментной политики гипермаркетов, а также о новом дизайне и планировке торгового пространства. По оценке аналитиков, затраты составят примерно $1 млн на каждый магазин. Специалисты утверждают, что в текущем формате "Ашан Сити" проигрывает другим ритейлерам, а смена концепции позволит увеличить выручку на 30-40%.

В конце прошлой недели один из крупнейших сетевых ритейлеров, "Ашан", объявил о том, что в 2011 году приступит к смене концепции двух своих гипермаркетов "Ашан Сити", расположенных в Петербурге. Репозиционирование будет сделано поэтапно, при этом закрываться магазины для смены формата не будут. Завершить работы планируется в 2012 году.

В 2007 году "Ашан" выкупил сеть гипермаркетов "Рамстор" у турецкой компании Enka за ?182 млн, переименовав их в "Ашан Сити". Сейчас гипермаркеты этого формата, площадь которых составляет примерно 5 тыс. кв. м, по сути представляют собой уменьшенную копию больших гипермаркетов Ашан (площадью от 13 тыс. кв. м).

По данным "INFOline", за 2008 год чистая выручка ООО "Ашан" составила 128, 10 млрд рублей, в 2009 году — 158, 36 млрд рублей. Всего в России компания "Ашан" управляет 44 гипермаркетами, из них 14 — это "Ашан Сити". В Петербурге у компании два "Ашан Сити" и четыре гипермаркета "Ашан". Кроме того, у компании работают два дискаунтера в Пензе и Калуге под брендом "Радуга". По данным официального сайта "Ашан", у компании также есть два центра "Ашан Сад" в Москве и один — в Воронеже, занимающихся продажей товаров для дома и сада.

Как пояснила руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова, в конце 2009 года была разработана новая концепция для гипермаркетов "Ашан Сити", которая уже внедрена в двух магазинах сети в Москве. "Изначально соотношение продуктовых и непродуктовых товаров в "Ашан" и "Ашан Сити" было одинаковым — 60 на 40 процентов соответственно. Конечно, с учетом меньшей площади, для "Ашан Сити" количество наименований товаров было сокращено, однако пропорция осталась та же. Мы провели исследования и выяснили, что покупатели "Ашан Сити" больше заинтересованы в продуктах питания, нежели в телевизорах или холодильниках. В итоге было принято решение увеличить объем продуктовой линейки до 80 процентов, а непродуктовые товары, такие как бытовая химия, косметика, сократить до 20 процентов", — рассказала госпожа Курносова.

Кроме корректировки ассортимента, компания внедрит новые дизайн и планировку в торговое пространство гипермаркетов "Ашан Сити", будет закуплено новое оборудование для рыбы, фруктов, для размещения товара будут использоваться невысокие полки. Объем инвестиций в изменение формата в компании не раскрывают.

По словам генерального директора "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, вероятнее всего, компания затратит по $1 млн на изменение формата в каждом магазине. "Когда "Ашан" приобрел "Рамстор", был сделан только ребрендинг и внедрена матрица больших гипермаркетов "Ашан", что не есть правильно. По моим подсчетам, после введения новой концепции "Ашан Сити" сможет увеличить выручку на 30-40 процентов. В Петербурге остро стоит вопрос конкуренции, так как игроков много. В текущем формате Ашан Сити проигрывает другим ритейлерам", — констатирует господин Бурмистров.

Ещё новости

04.04.2011

С волгоградскими фермерами встретится Елена Скрынник

Сегодня, 1 апреля, в Волгоград с рабочим визитом прибыла Министр сельского хозяйства России Елена Скрынник. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областной администрации, из аэроп...

Читать далее »

01.04.2011

«Мосмарт» предлагает поставщикам простить старые долги

Поставщики снова жалуются на торговую сеть «Мосмарт». Как рассказали РБК daily несколько контрагентов сети, сделку по приобретению которой буквально вчера закрыл владелец «Седьмого континента» Алексан...

Читать далее »

01.04.2011

Главный нарколог предлагает лечиться вином

Российские виноделы и импортеры вин рассчитывают, что сумеют добиться налоговых преференций по сравнению с производителями и продавцами крепкого алкоголя. В качестве аргумента они приводят официальный...

Читать далее »

31.03.2011

После вступления России в c закроется более 50 тысяч предприятий

Длительные дебаты по поводу вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) до сих пор не привели аналитиков к единому мнению. Так, по мнению некоторых экспертов, это приведет к полному исче...

Читать далее »

30.03.2011

ЕС: запрет импорта продуктов из Японии адекватен

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко провел телефонные переговоры с генеральным директором директората Европейской коми...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь