О проекте Напишите нам

"Глобус Гурмэ" возобновит расширение

« к списку архивных новостей

27.04.2011

Торговая сеть премиум-класса «Глобус Гурмэ», заморозившая в кризис программу развития, в этом году решила открыть четыре магазина в Москве и Петербурге. Инвестиции могут достичь 600 млн руб. Возвращение ритейлера к активной жизни обусловлено заметным ростом трафика и среднего чека в прошлом году. Обратили на это внимание и другие продавцы элитных продуктов: новые точки будут открывать «Азбука вкуса» и «Седьмой континент».

Снижение покупательской активности в 2009 году заставило игроков премиального сегмента сбавить обороты и затаиться. Прошедший 2010 год стал счастливым для дискаунтеров и гипермаркетов, которые привлекали внимание покупателей своими низкими ценами. Но и любители фуа-гра не сидели в сторонке. Элитные ритейлеры говорят, что к концу года почувствовали, как покупатель соскучился по богатому обеденному столу.

В «Глобус Гурмэ» отмечают тенденцию к увеличению трафика и среднего чека: и тот и другой показатели выросли за прошедший год на 10%. Более чем на 20% увеличилась и выручка ритейлера. В «Азбуке вкуса» заметили, что в 2010 году прирост среднего чека в целом по премиальному сегменту опережал рост официальной инфляции практически вдвое.

В связи с этим «Глобус Гурмэ», который открыл свой по­следний магазин в 2008 году, решил вернуться к планам развития. На сегодняшний день функционируют семь магазинов сети, один из которых в Санкт-Петербурге, остальные в столице. В текущем году компания намерена открыть четыре новых объекта, в том числе один в городе на Неве. Об этом рассказал генеральный директор сети Андрей Яковлев.

По его словам, инвестиции в одну торговую точку составят до 150 млн руб. Компания уже ведет переговоры по поводу аренды площадей в центральных районах двух столиц. Развитие планируется осуществлять частично за собственные деньги, частично с помощью банковских кредитов. «Мы можем заручиться поддержкой в этом вопросе, например, от банка «Зенит», — утверждает г-н Яковлев.

Гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин осенью рассказывал, что сеть готова занять у банков до 3 млрд руб. на развитие. Предварительные договоренности есть со Сбербанком и «Уралсибом». Исходя из того, что инвестиции в открытие одного магазина сети составляют до 4 млн долл., можно сделать вывод, что ритейлер намерен открыть до 25 магазинов. Компания не скрывает, что готова присмотреться и к небольшим сетям с целью по­глощения.

В прошлом году «Азбука вкуса» чувствовала себя лучше всех конкурентов: сеть открыла десять магазинов. В 2011 году уже появились четыре точки, количество супермаркетов достигло 40. «Седьмой континент» в 2010 году не открыл ни одного объекта премиум-формата «Пять звезд». На сегодняшний день общее количество таких магазинов — 30, в текущем году сеть планирует открыть несколько точек.

Ещё новости

27.04.2011

Diageo отказалась от польской водки

Крупнейший мировой производитель крепкого алкоголя компания Diageo (торговые марки Smirnoff, Johnny Walker, Capitan Morgan) отказалась от приобретения польского холдинга Stock Spirits, который в свою...

Читать далее »

26.04.2011

Дефицита гречки не будет

По оценке Российского зернового союза, прошлогодняя ситуация с дефицитом гречки в 2011 году не повторится. Глава союза Аркадий Злочевский пояснил, что в прошлые годы наблюдалось перепроизводство гречи...

Читать далее »

26.04.2011

В Саратовской области появится новый животноводческий комплекс

В Саратовской области появится новый животноводческий комплекс, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в министерстве сельского хозяйства области. Он будет построен в селе Нижняя Чернавка Вольс...

Читать далее »

26.04.2011

Пить пиво могут запретить на улицах, в парках и на пляжах

Вскоре пиво нельзя будет пить ни на улице, ни на пляже, ни в парке. Прямой запрет на его распитие в любых общественных местах, кроме баров и ресторанов, содержится в поправках к закону «О госрегулиров...

Читать далее »

26.04.2011

США приравняют электронные сигареты к табачной продукции

В настоящее время такие устройства, которые содержат никотин и имитируют процесс курения, продаются в США под названием NJOY Текст Правительство США намерено приравнять электронные сигареты к табачной...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь