О проекте Напишите нам

ГК «Дикси» вложит более 654 млн руб. в реализацию новой маркетинговой стратегии.

« к списку архивных новостей

31.05.2011

ГК «Дикси» с 1 июня начинает реализовывать в своих «магазинах у дома» новую маркетинговую стратегию. Как сообщил журналистам президент ГК «Дикси» Илья Якубсон, изменения коснутся как ассортиментной политики, так и оформления магазинов и позиционирования бренда в целом. Обновления стали результатом маркетингового исследования, проведенного в 2010 г. Всего в 2011 г. будет потрачено около 500 млн. руб, включая затраты на маркетинговые исследования и рекламную кампанию.

По словам Ильи Якубсона, изменениям подвергся, прежде всего, сам логотип «Дикси». Основным элементом стала буква «Д», вписанная в окружность оранжевого цвета.

С 1 июня ритейлер начнет масшабную рекламную кампанию – появятся ролики на федеральных каналах, наружная реклама, реклама в прессе. Слоганом рекламной компании стала фраза «Просто. Рядом. По-соседски», а лицом – героиня юмористического сериала «33 квадратных метра» Клара Захаровна, которая сначала открывает для себя магазин «Дикси», а потом рекомендует его как «магазин с хорошим ассортиментом, низкими ценами качественным товарами».

Параллельно ГК «Дикси» приступает к рестайлингу своих магазинов «у дома». Изменения коснутся смены вывески и оформления торгового пространства – планировки торгового зала и выкладки товаров.

В 2011 г. рестайлинг пройдет в 100 магазинах, в 2012 г. будет обновлено оформление еще 300 торговых точек. Полностью рестайлинг завершится к концу 2013 г. По словам Ильи Якубсона, затраты на обновление одного магазина составляют около 1 млн руб. Сейчас ритейлер владеет 654 магазинами «у дома», таким образом только на рестайлинг будет потрачено примерно 654 млн руб. Новые магазины будут сразу открываться в обновленном дизайне.

Планы по рестайлингу других форматов, входящих в портфель ГК «Дикси», ритейлер намерен озвучит в течение двух недель.

В ближайшие несколько лет изменения произойдут также в ассортиментной политике. Общее количество SKU останется прежним – 3500. При этом количество брендов сократится, зато линейка некоторых категорий товаров станет шире. «Например, станет больше соусов и сухофруктов», рассказал директор по маркетингу ГК «Дикси» Дэнни Перекальски.

Также ритейлер планирует увеличить долю продуктов в ценовом сегменте «средний плюс». Как пояснил Илья Якубсон, ГК «Дикси» намерена уйти от чисто ценовой конкуренции с другими ритейлерами.

«Все российские розничные сети начинали, позиционируя себя как дискаунтеры. Мы предлагаем лучшую цену на потребительскую корзину в каждом регионе, но при этом делаем ставку также на удобство», — пояснил он.

Кроме того, «Дикси» планирует увеличить долю СТМ в своем ассортименте. Сейчас ритейлер выпускает 300 SKU под 42 собственными брендами. «К 2012 мы планируем увеличить их количество до 400, в то числе добавляя в портфель марки, которые будут конкурировать с А-брендами», сообщил Дэнни Перекальски.

Помимо этого, ритейлер намерен перейти на бонусную и накопительную систему лояльности до конца 2011 г.

Ещё новости

31.05.2011

Сгущенке из Беларуси грозит запрет

Очередным продуктом на приостановку поставок может стать концентрированное молоко, в т.ч. сгущенное с сахаром молоко, объёмы поставок которых в первом квартале этого года превысили плановый показатель...

Читать далее »

30.05.2011

ВТБ и TPG на этой неделе могут получить контроль в торговой сети «Лента»

Акционерный конфликт в «Ленте», разгоревшийся из-за разных взглядов двух основных владельцев на то, кто должен быть гендиректором сети, спустя год подходит к развязке. Как стало известно РБК daily, уж...

Читать далее »

30.05.2011

Российские консервы стали не нужны

В Ленобласти сокращает производство последний из пяти рыбоконсервных комбинатов — ЗАО "Новоладожский рыбокомбинат". Производить консервы в настоящее время нерентабельно. Как рассказал генеральный д...

Читать далее »

30.05.2011

Минобороны закупает рис в Азии, несмотря на высокий урожай в России

Вьетнамская компания Khang Thong подписала соглашение о поставках 100 тыс. т риса для нужд российской армии. Это примерно половина от того объема, который Россия импортировала за весь прошлый год. Оте...

Читать далее »

30.05.2011

Путин снял запрет на экспорт зерна

С 1 июля 2011 года Россия снимает запрет на экспорт зерновых. Об этом в субботу, 28 мая, заявил глава правительства РФ Владимир Путин на встрече с первым вице-премьером Виктором Зубковым. Ранее со...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь