Если Вы незарегистрированы на портале, то можете сделать это бесплатно. После регистрации Вы получите доступ в личный кабинет.
РегистрацияСпортивное оборудование для олимпийских рекордов будет выпускаться на станках S.Gothard
Кондрашов С. Д.: «Экологическая стратегия Danone: пример для подражания или вынужденная мера?»
Теплообменники для пищевой промышленности: назначение, особенности и преимущества
Сравнение операционных систем Windows и Astra Linux: особенности и преимущества
02.06.2011
01.06.2011
Производители напитков снова ждут ажиотажного спросаПроизводители безалкогольных напитков ждали лета в этом году с нетерпением. Прошлогодняя аномальная жара увеличила продажи воды, газировки, соков и кваса в среднем в полтора раза. Нынешнее лето, по пр...
Читать далее »01.06.2011
Х5 выжимает скидки из поставщиковХ5 Retail Group решила добиться максимальных скидок от поставщиков, изменив условия участия в промоакциях. Ранее контрагенты поставляли товары с хорошим дисконтом в течение двух недель до начала акции...
Читать далее »31.05.2011
Г.Онищенко запретил овощи из Испании и ФРГ: на очереди вся ЕвропаСитуация с инфицированными огурцами в Германии и Испании, унесшая жизни уже десятка человек, остается в центре внимания Роспотребнадзора. Ведомство Геннадия Онищенко, ранее рекомендовавшее не есть нем...
Читать далее »31.05.2011
X5 Retail Group продолжает открывать магазины «Перекресток» в новом фирменном стилеУ сети супермаркетов "Перекресток", принадлежащей X5 Retail Group, меняется фирменный стиль. Традиционная "зебра" уходит в прошлое, уступая место своей символической преемнице. Фирменными цветами сети...
Читать далее »31.05.2011
ГК «Дикси» вложит более 654 млн руб. в реализацию новой маркетинговой стратегии.ГК «Дикси» с 1 июня начинает реализовывать в своих «магазинах у дома» новую маркетинговую стратегию. Как сообщил журналистам президент ГК «Дикси» Илья Якубсон, изменения коснутся как ассортиментной по...
Читать далее »Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.