О проекте Напишите нам

Российские ритейлеры сдерживают экспансию зарубежных сетей

« к списку архивных новостей

02.06.2011

Согласно рейтингу «ТОП -100 торговых сетей», при подготовке которого агентство «INFOLine» исследовало и проанализировало операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей и который охватывает компании с розничным товарооборотом в 3 трлн рублей, за последний год российские сети упрочили свои позиции на рынке. Доля отечественных сетей в общей выручке первой сотни игроков ритейла, функционирующих на территории РФ, за последний год составила 77, 5%.

Несмотря на активное развитие в России международных сетей — в первую сотню попали пришедшие из-за рубежа сети сегментов FMCG, DIY и товары для дома, БТЭ, «Мебель» и «Одежда и обувь» — за последний год их доля в общей выручке сетей практически не изменилась. На фоне таких событий, как, например, уход сети Carrefour с российского рынка, несмотря на опережающие позиции международных игроков в отдельных сегментах ритейла, в целом, доля зарубежных сетей уменьшилась на 0, 1% по сравнению с 2009 годом.

По итогам 2010 года, зарубежные сети сильно представлены в сегментах FMCG, DIY и товары для дома, «Мебель» и «Одежда и обувь». Прирост выручки международных сетей FMCG, вошедших в первую сотню ритейлеров российского рынка за 2010 год, составил 18, 80%. При этом аналогичный показатель отечественных игроков достиг 22, 10%.

Существенно менее оптимистичной для отечественных сетей представляется картина сегмента DIY и товаров для дома. В нем за 2010 год доля зарубежных ритейлеров в общей выручке сегмента увеличилась с 70, 77% до 72, 64%.

Впечатляет и темп прироста выручки зарубежных ритейлеров сегмента БТЭ. За 2010 год он составил 56, 59%. Для сравнения, отечественные сети за аналогичный период «приросли» на 14, 29%.

Ещё новости

02.06.2011

«Русский алкоголь» запускает новую водку по минимальной розничной цене

Как стало известно, лидер водочного рынка «Русский алкоголь» (принадлежит польской CEDC) готовит к выводу на рынок экономичную марку «Сотка». Новая водка будет продаваться по цене, близкой к минимальн...

Читать далее »

01.06.2011

Производители напитков снова ждут ажиотажного спроса

Производители безалкогольных напитков ждали лета в этом году с нетерпением. Прошлогодняя аномальная жара увеличила продажи воды, газировки, соков и кваса в среднем в полтора раза. Нынешнее лето, по пр...

Читать далее »

01.06.2011

Х5 выжимает скидки из поставщиков

Х5 Retail Group решила добиться максимальных скидок от поставщиков, изменив условия участия в промоакциях. Ранее контрагенты поставляли товары с хорошим дисконтом в течение двух недель до начала акции...

Читать далее »

31.05.2011

Г.Онищенко запретил овощи из Испании и ФРГ: на очереди вся Европа

Ситуация с инфицированными огурцами в Германии и Испании, унесшая жизни уже десятка человек, остается в центре внимания Роспотребнадзора. Ведомство Геннадия Онищенко, ранее рекомендовавшее не есть нем...

Читать далее »

31.05.2011

X5 Retail Group продолжает открывать магазины «Перекресток» в новом фирменном стиле

У сети супермаркетов "Перекресток", принадлежащей X5 Retail Group, меняется фирменный стиль. Традиционная "зебра" уходит в прошлое, уступая место своей символической преемнице. Фирменными цветами сети...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь