О проекте Напишите нам

Северо-Западный филиал X5 Retail Group решает проблемы с Ленинградской областью

« к списку архивных новостей

06.06.2011

Руководство Северо-Западного филиала X5 Retail Group (торговые марки "Карусель", "Перекресток", "Пятерочка") приступило к работе по регистрации обособленных подразделений на территории Ленинградской области с целью перераспределения налоговых поступлений от компании в бюджет региона. Об этом сообщила официальный представитель филиала компании Татьяна Николаева.

"В результате этой деятельности сотрудники будут зарегистрированы по месту расположения торгового объекта и, таким образом, НДФЛ будет перечисляться в областной бюджет. Почти на 90% эта работа уже выполнена и в ближайшее время мы ее завершим", — заявила Татьяна Николаева. Кроме того, X5 Retail Group намерена развивать торговые сети в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. "До конца года планируется открыть порядка 100 новых магазинов", — сообщила Татьяна Николаева.

Напомним, что 2 июня состоялась рабочая встреча вице-губернатора Ленинградской области Григория Дваса и директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group Сергея Лепковича. Вице-губернатор сообщил, что встреча проводится по поручению губернатора Валерия Сердюкова, обеспокоенного информацией о том, что работники магазинов "Пятерочка", зарегистрированных на территории области, не уплачивают налоги на доходы физических лиц в областной и муниципальные бюджеты, так как числятся сотрудниками других предприятий, расположенных за пределами Ленинградской области. Сергей Лепкович признал факт существования подобной налоговой проблемы, объяснив это вертикально-интегрированной структурой компании группы и выразил готовность к диалогу с областными властями в целях корректировки сложившейся ситуации, сообщила пресс-служба правительства Ленобласти.

Ещё новости

02.06.2011

Россия запретила овощи из Европы

Россия с четверга ввела запрет на ввоз свежих овощей из всех стран Евросоюза из-за распространения в ряде европейских государств, прежде всего, Германии острой кишечной инфекции. "С сегодняшнего утра...

Читать далее »

02.06.2011

Российские ритейлеры сдерживают экспансию зарубежных сетей

Согласно рейтингу «ТОП -100 торговых сетей», при подготовке которого агентство «INFOLine» исследовало и проанализировало операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей и который охваты...

Читать далее »

02.06.2011

«Русский алкоголь» запускает новую водку по минимальной розничной цене

Как стало известно, лидер водочного рынка «Русский алкоголь» (принадлежит польской CEDC) готовит к выводу на рынок экономичную марку «Сотка». Новая водка будет продаваться по цене, близкой к минимальн...

Читать далее »

01.06.2011

Производители напитков снова ждут ажиотажного спроса

Производители безалкогольных напитков ждали лета в этом году с нетерпением. Прошлогодняя аномальная жара увеличила продажи воды, газировки, соков и кваса в среднем в полтора раза. Нынешнее лето, по пр...

Читать далее »

01.06.2011

Х5 выжимает скидки из поставщиков

Х5 Retail Group решила добиться максимальных скидок от поставщиков, изменив условия участия в промоакциях. Ранее контрагенты поставляли товары с хорошим дисконтом в течение двух недель до начала акции...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь