О проекте Напишите нам

«Нестле Россия» подала иск к «Юнилевер Русь» в арбитражный суд Москвы

« к списку архивных новостей

21.06.2011

«Нестле Россия» подала иск к «Юнилевер Русь» в арбитражный суд Москвы. В иске Nestle просит суд прекратить рекламную кампанию продукта «Кнорр» "Душа обеда", где в главной роли снялся с Алексей Зимин, главный редактор журнала «Афиша Еда». По мнению Nestle, используемое в рекламе на ТВ выражение «И никакой магии», — это некорректное сравнение с брендом Maggi от Nestle. Рекламный ролик «Кнорр-душа обеда» с Алексеем Зиминым был впервые запущен в эфир в январе 2011 года, и он все еще находится в ротации. Креативная концепция спорного ролика была разработана в агентстве Lowe Adwenta.

«Компания «Нестле Россия» подала иск в Арбитражный суд г. Москвы, в котором просит суд признать рекламу с использованием выражения «Никакой магии», распространяемую компанией «Юнилевер Русь» на телевидении, ненадлежащей ввиду того, что это выражение является некорректным сравнением с товаром компании «Нестле Россия», — говорит Марина Зибарева из Nestle.

Представители Unilever уверены в том, что их позиция неуязвима в судебном порядке.

«Мы не имели возможности подробно ознакомиться с иском и изучить основания, которыми руководствовалась другая сторона, — говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, члена Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси. — Все, что мы можем сказать на данном этапе, — нам неизвестно, чтобы словосочетание «И никакой магии! » и его составляющие в русском языке были зарегистрированы и являлись интеллектуальной собственностью какой-либо организации. Более того, любые рекламные материалы, разрабатываемые для ООО «Юнилевер Русь», проходят самую серьезную юридическую экспертизу на всех этапах создания, включая согласование концепции, что дает нам абсолютную уверенность в правовой обоснованности нашей позиции».

«На мой взгляд, есть перспектива того, что решение будет не в пользу ответчика, — считает юрисконсульт Александр Малин из компании «Деловой город», специализирующейся на сопровождении рекламных акций . — Параллель между продуктами прослеживается явная — и там и там речь идет о куриных кубиках, плюс ко всему прочему само слово «магия» является вполне заменимым, то есть не возникает некой необходимости употребления именно этого слова».

Ещё новости

21.06.2011

"Утконос" обогнал "Азбуку вкуса" по выручке на квадратный метр

«Утконос» и «Азбука вкуса» поспорили за первое место в рейтинге торговых сетей за 2010 год, который учитывает выручку с 1 кв. м. «Утконос» лидирует с показателем 27 тыс. долл., однако в связи с тем, ч...

Читать далее »

21.06.2011

Марий Эл поставит в другие регионы 60 тыс. тонн овощей

Сельхозпроизводители Марий Эл отправят в этом году в другие регионы свыше 30 тыс. тонн мяса, 60 тыс. тонн овощей, 15 тыс. тонн картофеля, — сообщил на заседании по развитию агропромышленного комплекса...

Читать далее »

21.06.2011

Мировой рынок зерновых культур ждет зерно урожая 2011 года

В начале июня 2011 года консалтинговая компания Intesco Research Group завершила исследование рынка зерновых культур. Основными видами зерновых культур на мировом рынке являются кукуруза, пшеница, рис...

Читать далее »

21.06.2011

Продажи яиц в России в 2010 г. выросли на 5%

По данным «Анализа рынка яиц в России», подготовленного BusinesStat, с 2006 по 2010 гг. поголовье кур-несушек в России выросло на 19, 9%, а яйценоскость одной курицы повысилась на 1, 3%. Под влиянием...

Читать далее »

20.06.2011

Пошлины зерну не грозят

Россия не рассматривает возможность введения «плавающих» пошлин на экспорт зерна. Об этом в пятницу на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме сообщил первый вице-премьер правительства...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь