О проекте Напишите нам

В планах "Дикси" открыть еще 250 магазинов

« к списку архивных новостей

23.06.2011

Завершив сделку по приобретению розничной сети Виктория, ОАО Дикси Групп планирует в 2012 году направить на инвестиции $400 млн.

Также объединенная компания будет открывать большое количество магазинов у дома под брендом Дикси и увеличит темпы открытия супермаркетов Виктория. В 2012 году запланировано минимум 250 открытий новых магазинов. При этом основной фокус сконцентрирован на магазинах у дома под брендом Дикси.

Супермаркеты Виктория будут выделены в отдельный дивизион. Также компания планирует развивать компактные гипермаркеты Мегамарт. Эти магазины сосредоточены в Уральском регионе. Сейчас идет активное развитие этого формата. За ближайшие 2 года совокупную торговую площадь этих гипермаркетов планируют увеличить на 50%, сообщает.

Ещё новости

23.06.2011

Объем российского рынка мучных кондитерских изделий в 2010 году сократился на 0, 6%

В последние годы на рынке мучных кондитерских изделий наблюдается тенденция к сокращению его объемов. В 2010 году объем российского рынка мучных кондитерских изделий по сравнению с предыдущим годом со...

Читать далее »

22.06.2011

Россельхознадзор может запретить всю еду из Европы

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору не исключает, что в России может быть введен полный запрет на пищевую продукцию из Европы, где уже несколько недель бушует кишечная инфекц...

Читать далее »

22.06.2011

Продуктовая сеть «Дикси» отменила запрет на проведение фотосъемок в своих магазинах

Продуктовая сеть «Дикси» отменила запрет на проведение фотосъемок в своих магазинах. До этого никаких официальных распоряжений в отношении фотографирующих в магазинах не было, но действовало негласное...

Читать далее »

22.06.2011

В Рязани впервые появятся «Ашан»

В марте 2012 г. в рязанском ТРЦ «Премьер» откроются первые для города и области в целом гипермаркет «Ашан» площадью 15 000 кв.м. и магазин одежного ритейлера H&M площадью 2 500 кв.м. Как сообщили в...

Читать далее »

21.06.2011

«Нестле Россия» подала иск к «Юнилевер Русь» в арбитражный суд Москвы

«Нестле Россия» подала иск к «Юнилевер Русь» в арбитражный суд Москвы. В иске Nestle просит суд прекратить рекламную кампанию продукта «Кнорр» "Душа обеда", где в главной роли снялся с Алексей Зимин,...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь