О проекте Напишите нам

350 тысяч руб. — такова стоимость киоска для уличной торговли нового образца

« к списку архивных новостей

28.06.2011

Первую на всеобщее обозрение установили в минувший четверг подле дома № 8 по Тверской. В ней будут торговать мороженым. Облик у ларька принципиально новый: лаконичный дизайн, бежевый колер и никаких кричащих надписей. С 1 июля в Москве начнется массовая установка новых палаток. Впрочем, они не будут похожи друг на друга. Например, та, что установили на Тверской, относится к серии «Классика». А еще разработаны проекты «Модерн» и «Свободный стиль». Авторство принадлежит Москомархитектуре. Заказать палатку по типовому образцу можно будет у любого производителя, то есть никакой монополии не будет. Выполнять заказ фирмы должны по утвержденной цене и согласно стандартам, установленным Москомархитектурой.

В городе, как заявил мэр Собянин, не должно остаться ни одной палатки старого образца. Всего же их в городе будет максимум 10 тысяч. Для сравнения: в 2010 году их насчитывалось 26 тысяч — то есть чуть ли не в три раза больше. Владельцев мелкорозничного бизнеса появление новой палатки безусловно радует. Но волнует и цена вопроса — покупать палатки придется за свой счет. Если учесть, что палатки старого образца стоили в среднем порядка 100—150 тысяч, то дизайнерские изыски городских властей обойдутся бизнесу в три раза дороже. «Предприниматели владеют только самой палаткой, но не местом, на котором она установлена, — поясняет руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко. — Поэтому им неминуемо придется соглашаться с условиями города, ведь земля — собственность Москвы, и бизнес вынужден ее арендовать». По данным мэрии, стартовая цена аренды места под палатку в центре Москвы — 26 508 рублей в год. Но это именно стартовая цена. Конечная определяется на аукционе. «Дополнительные расходы, скорее всего, мало скажутся на доходах хозяев киосков. Когда этот бизнес налажен, он очень выгоден, ведь вложения минимальны, — продолжает Репченко. — Если срок окупаемости небольшого магазина может быть больше года, а то и несколько лет, то палатки — несколько месяцев». Но если раньше средний срок окупаемости торговой точки, реализующей сигареты, газировку, шоколад и прочую мелочовку, составлял примерно два месяца, то сейчас владельцам придется ждать чистой прибыли полгода.

Ещё новости

28.06.2011

Продуктовая инфляция в России составила за год около 30%

Продуктовая инфляция в России составила за год около 30%. А самые популярные продукты питания — картофель, овощи и подсолнечное масло — подорожали за год на 55%. Такие результаты мониторинга цен объяв...

Читать далее »

27.06.2011

«Глобус Гурмэ» собирается в европейские столицы

Премиальный ритейлер «Глобус Гурмэ» скорректировал программу регионального развития самым неожиданным образом: вместо 15 супермаркетов в российских городах-миллионниках сеть решила открыть семь магази...

Читать далее »

27.06.2011

Metro готовит сеть гипермаркетов Real к продаже

Как сообщает немецкая газета Lebensmittel Zeitung, компания Metro готовит сеть гипермаркетов Real к продаже. В настоящее время ведутся переговоры с финансовыми инвесторами, для которых сеть гипермарке...

Читать далее »

27.06.2011

Китайская пищевая добавка превращает свинину в говядину

Неконтролируемое и длительное применение добавок типа "говяжьей пасты" вредно для здоровья человека и может привести к тяжелым болезням. Новая пищевая добавка под названием "говяжья паста", позволя...

Читать далее »

27.06.2011

Спор за право на бренд «Пятерочка» в Татарстане достиг Высшего арбитражного суда

X5 Retail Group, скорее всего, удастся сохранить свои магазины «Пятерочка+» в Татарстане. Так считают в казанском ООО «Ак Барс Торг», которое по договору франчайзинга первым начало развивать в регионе...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь