О проекте Напишите нам

PepsiСo сконцентрируется на рекламе газированных напитков

« к списку архивных новостей

04.07.2011

Производитель газированных напитков запускает новую кампанию, сконцентрированную на флагманских брендах

В этом году один из крупнейших производителей газированных напитков PepsiСo планирует сконцентрироваться на рекламе на телевидении, потратив при этом на 30% больше средств, чем в прошлом году. Кампания под названием Summer Time Is Pepsi Time ("Лето — время Pepsi") сосредоточится на продвижении таких брендов компании, как Diet Pepsi и Pepsi Max.

Напомним, что еще в 2005 году компания потратила более 348 миллионов долларов в США на рекламную кампанию газированных напитков, тогда как в прошлом году эта сумма составила лишь 153 миллиона.

Таким образом, в прошлом году бренд Pepsi занял всего лишь третье место среди газированных напитков, уступив преимущество своим главным конкурентам: Coca-Cola и Diet Coke. В снижении показателей аналитики инвесторы компании обвиняют председателя и главного исполнительного директора Индру Нуйи, которая приняла бразды правления около пяти лет назад.

Вместо использования преимуществ широкого ассортимента и вкусовых особенностей флагманских брендов Pepsi Co, Нуйи настаивала на продвижении продуктов, заботящихся о здоровом образе жизни. Так на рекламные кампании фруктовых соков, каш и витаминной воды Gatorade компанией PepsiCo было запланировано потратить более 30 миллиардов долларов к 2020 году.

Ещё новости

04.07.2011

Энергетики будут выпускать объемом не более 0, 33 л

Внесенный в Госдуму законопроект об ограничениях продажи и распитии тонизирующих напитков в большинстве своем совпадает с существующими на сегодняшний день требованиями к реализации и потреблению алко...

Читать далее »

01.07.2011

Рост рынка сахара в 2011 году составит 17%

Производство белого свекловичного сахара в последние два года снизилось из-за неурожая и засушливого лета 2010 года. В 2010 году валовой сбор сахарной свеклы составил 22 млн тонн, тогда как в 2007 год...

Читать далее »

30.06.2011

Рынок потребительской тары для яиц меняется в пользу пластика

В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. На рынке основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров — бумажным, пластиковым и поли...

Читать далее »

29.06.2011

Европейские овощи возвращаются в Россию

Роспотребнадзор пустил на прилавки овощи из Бельгии и Нидерландов, правда, только имеющие сертификат. "Сегодня утром я подписал документ, но пока он еще не вышел от нас", - сообщил глава ведомства Ген...

Читать далее »

28.06.2011

Валовой сбор зерновых культур в России в 2010 году сократился на 37,2%

По данным нового исследования «Рынок зерновых культур. Текущая ситуация и прогноз», компании «Intesco Research Group», динамика валового сбора зерновых культур на территории Российской федерации в 200...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь