О проекте Напишите нам

Wal-Mart откроет 300 магазинов в "продуктовых пустынях"

« к списку архивных новостей

22.07.2011

Крупнейшая сеть супермаркетов США Wal-Mart в ближайшие пять лет откроет до 300 новых магазинов в так называемых "продуктовых пустынях" (food deserts) - районах, где проживают малообеспеченные граждане и имеется нехватка магазинов, до которых легко добраться. Об этом пишет газета The Financial Times. Как пишет The Wall Street Journal, в компании рассчитывают, что благодаря новым торговым точкам доступ к свежим и недорогим продуктам смогут получить более 800 тысяч человек. С 2007 года Wal-Mart открыла в "продуктовых пустынях" 218 магазинов.

Инициативу Wal-Mart также поддержала третья по величине в США сеть магазинов по продаже бакалейных товаров SuperValu. Эта компания намерена открыть в "продуктовых пустынях" 250 своих торговых точек.

Wal-Mart была основана в 1962 году и на сегодняшний день объединяет около девяти тысяч магазинов в 15 странах. В США у компании имеется около четырех тысяч супермаркетов. Под управлением SuperValu находится более 2,5 тысячи магазинов. Кроме того, компания является поставщиком бакалейных товаров еще в 2,2 тысячи магазинов.

Ещё новости

22.07.2011

Приватизация московского имущества начнется с «Объединенных кондитеров»

Правительство Москвы определилось с первыми активами на продажу. В этом году город может разыграть на аукционах до 300 лотов. На ближайших торгах будут реализованы акции города в трех ОАО — «Объединен...

Читать далее »

22.07.2011

В Москве угнали грузовик с 20 тоннами помидоров

Вооруженные налетчики высадили водителя из фуры и скрылись на ней. Вооруженные грабители угнали грузовик с помидорами у гражданина Польши. В рефрижераторе находилось 20 тонн томатов. Как сообщае...

Читать далее »

21.07.2011

Лев Хасис поможет Москве разобраться с торговлей

Федеральные ритейлеры решили подключиться к разработке стратегии развития торговли в Москве. Базовый вариант стратегии в конце июня презентовали столичный департамент торговли и «ОПОРА России». Крупны...

Читать далее »

21.07.2011

Уральская сеть магазинов «Купец» открыла сороковой гипермаркет

Один из лидеров на рынке продовольственного ритейла Уральского региона, компания «Купец», презентовала жителям Екатеринбурга новую, сороковую торговую точку. «Региональные торговые сети в самое бли...

Читать далее »

20.07.2011

Продвижение немецкой колбасной продукции

ИМПОРТ: Хотя современный российский рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, грамотное акцентирование сильных сторон знаменитого бренда «Немецкие колбаски» способно привлечь внимание потреб...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь