О проекте Напишите нам

"Данон" проиграл спор с "Вимм-Билль-Данном" из-за упаковки

« к списку архивных новостей

24.08.2011

Компания "Данон" не смогла оспорить предоставление правовой охраны знака "Bio max Клубника Эффективный", который принадлежит компании "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", сообщает данные Палаты по патентным спорам.

Спустя месяц после того как "Вимм-Билль-Данн" зарегистрировал в марте 2011 года знак Bio max Клубника Эффективный" (№ 433543), Компани Жерве Данон (Франция) обратилась с возражением в Палату по патентным спорам. В своем возражении "Данон" заявлял о том, что "зарегистрированный на имя „Вимм-Билль-Данн“ спорный знак является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированными товарными знаками компании Данон, в частности, „Данон Активия“ (760650 и 763921).

"Анализ сходства спорного знака и знаков "Данон Активия" (760650 и 763921) показал, что основным доминирующим элементом в рассматриваемых обозначениях является одинаковый темно-зеленый цвет фона, который занимает все пространство обозначений. Форма сравниваемых обозначений является тождественной и представляет собой прямоугольник со скругленными углами. Сходным является и композиционное расположение элементов сравниваемых обозначений: логотип расположен в верхней средней части обозначений, изображение фруктов – в нижней части обозначений. Кроме того, при разработке обозначения правообладателем была выбрана та же форма, цветовая гамма, изображение фруктов, композиционное расположение элементов, которые ранее использовались в знаках, зарегистрированных на имя компании "Данон", — говорилось в возражении.

Компания отмечала, что "сравниваемые обозначения зарегистрированы в отношении однородных товаров 29 класса МКТУ, относящихся к таким группам товаров как молочные продукты, продукты из фруктов (консервированных, сушеных или подвергнутых тепловой обработке)".

Также "Данон" отмечал, что "правообладатель намерено добивается сходства упаковок и фирменного стиля своей продукции и продукции компании „Данон“, которая с 2001 года реализовывала на рынке линейку йогуртов „Активиа“ в темно-зеленой упаковке, с изображениями кусочков фруктов и злаков. Ни один другой производитель йогуртов не использовал темно-зеленый цвет в сочетании с небольшой по размерам прямоугольной формой самой упаковки".

В свою очередь компания "Вимм-Билль-Данн" была категорически не согласна с поданным возражением. В своем отзыве компания указала, что "оспариваемый знак не характеризуется одинаковым темно-зеленым цветом фона, поскольку его верхняя часть выполнена в белом цвете".

"Совпадение формы сравниваемых знаков обусловлено их функциональным назначением – такая форма покрова для пластиковых контейнеров с йогуртом используется разными производителями. Основные словесные элементы сравниваемых комбинированных знаков, а именно логотипы компаний „BIO МАХ“ и „DANONE“, а также словесный элемент „Активиа“ принципиально отличаются друг от друга", — говорится в отзыве.

Изучив документы, Палата по патентным спорам отказала компании "Данон" в удовлетворении возражения и оставила в силе правовую охрану товарного знака "Bio max Клубника Эффективный".

Ещё новости

23.08.2011

Пивовары метят в бары

Чтобы компенсировать потери от запрета на продажу пива в рознице. Пивоваренные компании надеются, что пережить запрет на продажу пива в палатках и в ночное время им помогут рестораторы. Так, датска...

Читать далее »

23.08.2011

Медведев: Развитие винодельческой отрасли в России поможет искоренить алкоголизм

В России необходимо развивать виноделие, заявил Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым. Президент отметил, что винодельческая отрасль активно интересует от...

Читать далее »

23.08.2011

Суд оставил "Клюкву" за "Сладко"

Девятый апелляционный арбитражный суд оставил без удовлетворения апелляционную жалобу ЗАО «Кондитерская фабрика „Красная Звезда“», которая оспаривала решение Роспатента, оставившего за ОАО «Кондитерск...

Читать далее »

23.08.2011

Рис клюнул

Россия впервые столкнулась с перепроизводством этой крупы. Пожалуй, впервые за всю историю Россия вырастила столько риса, что практически может полностью удовлетворить внутренний спрос и теоретичес...

Читать далее »

22.08.2011

«Айсберри» проиграла спор из-за товарного знака «Елочка»

«Вологодское мороженое», которое входит в группу компаний «Айсберри», не смогло добиться в Арбитражном суде города Москвы отмены решения Роспатента, который отказал заявителю в регистрации товарного з...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь