О проекте Напишите нам

"Аленка" и "Алина" спор в суде закончен

« к списку архивных новостей

19.09.2011

Спор между "Красным октябрем" и фабрикой "Славянка" насчет брендов "Аленка" и "Алина" закончился победой первой компании. Стороны в суде пытались выяснить, кто из девочек на этикетках является тинейджером и чем отличается платок от кокошника.

Товарный знак шоколада "Аленка" и "Алина" вызвал спор ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный октябрь" и ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка" (город Старый Оскол Белгородской области).

Разбирательство началось еще в октябре 2010 года. "Красный октябрь" заявил, что "Славянка" выпускала шоколад "Алина", дизайн упаковки которого слишком схож с этикеткой шоколада "Аленка", пишет Право.Ru.

Девочки примерно одного возраста, у них пухленькие щечки, челка зачесана направо, на голове — платок, объяснила юрист "Красного октября". Однако представитель ответчиков отметила, что у Алены вовсе не платок, а кокошник. Кроме того, она – тинейджер, ей 9 лет. Аленка – младенец, ей 8 месяцев.

17 июня Арбитражный суд Москвы запретил "Славянке" выпускать шоколад "Алина". Кроме того, суд постановил взыскать со "Славянки" 300 тыс. руб. компенсации, а также по 10 тыс. руб. с ООО "Торговый дом СВ" и ООО "Савени", которые занимались продажей спорного шоколада.

После начался второй круг разбирательств. Федеральный арбитражный суд Московского округа 14 апреля 2011 года отменил решение нижестоящих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение.

Сегодня Девятый арбитражный апелляционном суд оставил в силе решение первой инстанции.

Ещё новости

19.09.2011

Казахстан вводит защитные пошлины на импорт кондитерских изделий и ваты

Правительство Казахстана с 26 сентября вводит таможенные пошлины на импорт кондитерских изделий и ваты для защиты внутреннего рынка, следует из постановления, опубликованного в пятницу в официальных С...

Читать далее »

12.09.2011

Овощи из ЕС снова привлекли внимание чиновников

Роспотребнадзор предупредил российских туристов, посещающих Францию, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о случаях заболеваний ботулизмом во Франции. Токсины были выявлены в двух...

Читать далее »

12.09.2011

Х5 Retail Group планирует сохранить бренд «Копейка»

Х5 Retail Group планирует сохранить бренд «Копейка». Об этом сообщил главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев. Сеть «Копейка» Х5 приобрела в прошлом году. «Зачем отдавать такой бренд, даже з...

Читать далее »

12.09.2011

Nestle покупает все, что осталось от "Лебедянского"

До конца года швейцарская Nestle может приобрести липецкое предприятие "Прогресс", производителя детского питания "Фрутоняня". До 2008 года этот бизнес был частью соковой компании "Лебедянский", котор...

Читать далее »

12.09.2011

Аналитики: Хасис может привести Wal-Mart в Россию

Крупнейший в мире ритейлер — американский Wal-Mart — назначил экс-главу Х5 Retail Group Льва Хасиса на должность старшего вице-президента по международным операциям. На новом посту экс-глава X5 будет...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь