О проекте Напишите нам

Анализа рынка кетчупа и томатных соусов

« к списку архивных новостей

25.09.2011

По данным «Анализа рынка кетчупа и томатных соусов», подготовленного BusinesStat, в 2006-2010 гг. рынок кетчупа и томатных соусов в России вырос на 34, 4%: с 140, 9 тыс т до 189, 3 тыс т. Оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6, 9 млрд руб. в 2006 г. до 18, 3 млрд руб. в 2010 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2006 по 2010 гг. средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла почти в 2 раза: с 49, 14 до 96, 51 руб за кг.

Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции.

В период с 2006 по 2010 гг. наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в три раза: с 1, 0 млрд руб. до 3, 3 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке кетчупов также является Heinz. В 2010 г. средняя розничная цена продукции Heinz превысила 135 руб. за кг.

До 2009 г. лидером российского рынка кетчупа являлась компания «Балтимор-Холдинг», которая контролировала треть всего рынка. На 2 месте — «Хайнц-Петросоюз», на 3 месте — «Юниливер». Доля 3 крупнейших российских производителей кетчупа составляла 65% натурального объема и 75% стоимостного объема рынка. В первой половине 2009 года «Юнилевер» приобрел у «Балтимор-Холдинг» бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты под торговыми марками «Балтимор», Pomo d'Oro и «Восточный Гурман», включая производственные мощности в Колпино. После приобретения «Юнилевер» стал самым крупным игроком на рынке кетчупов России.

Ещё новости

25.09.2011

Ведущие компании-производители создали Ассоциацию российских производителей плавленных сыров.

На днях ведущие компании-производители плавленных сыров приняли решение создать Ассоциацию российских производителей плавленных сыров. На первом этапе в организацию войдут 9 крупнейших компаний данног...

Читать далее »

25.09.2011

Тамбовское УФАС оштрафовало сеть «Магнит» на 2 млн рублей за дискриминацию поставщиков колбас

Тамбовское управление ФАС оштрафовало ЗАО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») на 2 млн рублей за создание дискриминационных условий поставщикам колбасных изделий, сообщили в УФАС. Ведомство, в частно...

Читать далее »

25.09.2011

«Русском море» хочет превратиться из дистрибутора в крупного рыболова

Государственная Объединенная судостроительная корпорация и группа «Русское море» хотят вместе создавать современные рыболовецкие суда. Новые траулеры, надеются в «Русском море», помогут группе преврат...

Читать далее »

19.09.2011

Российский импорт лососевых бьет рекорды

На прошлой неделе Россия стала крупнейшим импортером норвежского лосося. Об этом сообщил корреспонденту "IntraFish" руководитель российского отдела Норвежского комитета по вопросам экспорта рыбы Ян...

Читать далее »

19.09.2011

"Аленка" и "Алина" спор в суде закончен

Спор между "Красным октябрем" и фабрикой "Славянка" насчет брендов "Аленка" и "Алина" закончился победой первой компании. Стороны в суде пытались выяснить, кто из девочек на этикетках является тинейдж...

Читать далее »

Copyright © 2009-2024 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь