О проекте Напишите нам

43 супермаркет «Азбука Вкуса» открылся в Московской области

« к списку архивных новостей

10.10.2011

Открытие нового супермаркета на одном из наиболее престижных транспортных направлений Московской области – Калужском шоссе – сделает «Азбуку Вкуса» ближе к тем, кто живёт за пределами столицы.

Новый супермаркет стал 7 из 10 запланированных к открытию новых магазинов сети в 2011 году. Новый гастрономический супермаркет «Азбука Вкуса» расположен на 1 километре Калужского шоссе сразу за Московской кольцевой автомобильной дорогой в д. Мамыри, по ходу движения в область и будет очень удобен как дачникам, так и тем, кто живёт в пригородах столицы постоянно.

Просторный торговый зал занимает 830 кв.м на первом этаже нового ТЦ «Славянский град», имеющего несколько автомобильных подъездов и парковку более чем на 30 мест. Основные преимущества нового супермаркета помимо транспортной доступности – привычные для знакомых с «Азбукой Вкуса» покупателей воки и гриль, расположенные прямо в зале, уголок японской кухни, собственная пекарня, Энотека с расширенным выбором качественных вин и крепкого алкоголя, а также отдел высококачественной аудио- и видеопродукции «Dеликатесы Stereo», флористический магазин и химчистка.

Персонал нового супермаркета – 101 человек, предусмотрена работа 6 касс, что обеспечит отсутствие очередей и любых неудобств в часы-пик. «Азбука Вкуса» открывает для себя новое, южное направление развития в столичном регионе.

Когда мы планировали этот магазин, деревня Мамыри ещё относилась к Московской области, теперь это уже практически Москва – мы растём вместе со столицей и стремимся предвосхищать запросы и ожидания наших покупателей», – заявил на открытии супермаркета Генеральный директор компании Владимир Садовин.

Ещё новости

10.10.2011

Топ-менеджер X5 ушёл к "Магниту"

Александр Павлов последние 3 года возглавлял Северо–Западный филиал X5 Retail Group. Из компании он ушел в марте 2011 г. Тогда Павлов объяснил причину своего ухода тем, что ему "хочется попробовать се...

Читать далее »

10.10.2011

Группа компаний «Дикси» окончательно сменила формат.

Группа компаний «Дикси» окончательно сменила формат. Вместо дискаунтера она позиционирует себя сетью магазинов «у дома». В результате переформатирования, прогнозируют эксперты, цены на товары, предста...

Читать далее »

03.10.2011

"Инмарко" официальное письмо Unilever

Компания "Инмарко" (входит в группу компаний Unilever), лидер российского рынка мороженого, объявляет об очередном шаге на пути оптимизации своих фирменных киосков в России. С 10 октября 2011 года упр...

Читать далее »

03.10.2011

Metro продает недвижимость, чтобы развиваться в Азии

В конце прошлой недели торговая сеть Metro Cash & Carry продала 20 своих магазинов в Италии за 300 млн евро американской инвесткомпании W.P. Carey. Компания, считавшая ранее недвижимость второстепенны...

Читать далее »

03.10.2011

Россельхознадзор хочет заставить французов делать сыры по российским стандартам

Россельхознадзор хочет заставить французов делать сыры по российским стандартам. Права поставок молочной и мясной продукции на территорию таможенного союза было лишено 12 французских предприятий. Росс...

Читать далее »

Copyright © 2009-2025 FoodSet.ru - Портал пищевой промышленности, пищевого оборудования, пищевой продукции.

Обратная связь